Ресепшены, стойки администраторов и барные стойки на заказ

Заказать звонок

Зона ресепшн

Ресепшн (стойка администратора) на заказ

ресепшн на заказ

Стойка ресепшп обычно располагается при входе, определяя первое впечатление, которое ваш бизнес производит на клиента, покупателя или посетителя.

Тщательно продуманная, функциональная и элегантная, стойка ресепшн является вашей визитной карточкой, «лицом» вашей компании.

Различные модули, сочетания цветов, материалы, расположение сами по себе могут заявлять о ценностях вашей компании. Необходимо добиться, чтобы стойка ресепшн обеспечивала максимальное использование пространства и вскоре была полезной как сотрудникам, так и вашим клиентам. В этом вам поможет мебельная компания «КДМ» — качественная корпусная мебель на заказ от производителя в Казани.

Как спроектировать и заказать стойку ресепшн?

1. Для начала окиньте взглядом то место, где вы хотите расположить стойку. Вам необходимо решить, что же вы хотите увидеть на этом месте. В идеале, стиль должен угодить вкусам клиентуры, которая будет часто посещать это место, и представлять лицо вашей компании в то же самое время. Он может быть современным (хай-тек) или классически солидным.

2. Следующий шаг – это выбор цвета. Выбор нейтральных тонов или окраса под дерево скорее универсален. Он позволяет идеально вписать вашу стойку ресепшн в уже существующее пространство. Эта цветовая гамма хорошо сочетается с напольными покрытиями, коврами и стеновыми панелями. Вы можете рассмотреть возможность использования таких материалов как стекло, хром или пластик для придания вашей стойке более современного звучания. Решите, достаточно ли осветительных элементов, чтобы выигрышно представить все преимущества стойки.

3. Стойка ресепшн должна красоваться в центральной части вашей приемной. Ее стиль, форма и размер должны задавать тон всей остальной обстановке. Ищите нотку новизны в предлагаемых проектах, чтобы заявить о себе. Достаточно оказаться лицом к входящему для приветствия, и атмосфера дружелюбия и открытости вам обеспечены!

4. Выбирайте материалы для отделки всего помещения так, чтобы они перекликались с материалами стойки для формирования целостного интерьера.

5. Правильно рассчитайте количество рабочих мест, а также число стульев, на которых вы должны будете разместить ваших клиентов и посетителей. Добавьте один или два маленьких стола, таким образом, вам удастся расставить стулья вокруг них.

6. Продумайте заранее, как вы сможете снизить до минимума видимый беспорядок на стойке ресепшн. Например, используйте откатные и стационарные тумбы и полочки для офисной техники. Добавьте стойку для пальто и стенд для зонтиков.

Добавьте последние штрихи, чтобы закончить ваш проект стойки ресепшен. Поместите логотип компании на дверь, на внешнюю сторону ресепшн или на стену позади стойки. Постарайтесь придерживаться одного стиля и выполнить максимально поставленные перед собой задачи.

Обратитесь в нашу компанию для заказа стойки администратора со своими пожеланиями и мы изготовим вам стойку в короткие сроки и по оптимальной цене. 

Зона ресепшн

 ☏ +7(843) 251-09-99